Действия продавца и покупателя устанавливаются законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 , его действующая редакция есть, например на сайте Консультант плюс здесь . Кроме того, взаимодействие уточняется "Условиями соглашения", приведёнными на нашем сайте(поэтому их надо читать). Ниже коротко сформулированы действия в таких случаях.
1. Что делать,если Вы решили отказаться от заказа до его получения? - Постарайтесь связаться с нами по телефону, указанному на странице "Связаться с нами".Если Вам звонили из службы доставки, обязательно известите и их обратным звонком.
2. Как быть, если товар отвечает описанию и выполняет свои функции,но Вы решили его не покупать(или вернуть) ? Упрощенно процедура возврата выглядит так:
3. Как действовать в случае, если товар имеет неисправность или повреждения?
4. Мы продаём товары надёжных поставщиков, поэтому количество брака минимально. А кроме того, всегда есть возможность воспользоваться гарантийными обязательствами производителя и отремонтировать товар в сервисном центре.
5. Вы всегда можете обратиться с вопросом или проблемой по адресу службы качества : director@imbus.ru
6. Ссылки на файлы:
Заявление (товар надлежащего качества)
Заявление (товар ненадлежащего качества)
Желаем, чтобы приобретения были приятными и принесли Вам немалую пользу, а мы постараемся в этом помочь !