Доставка

Уважаемые клиенты! Доставка осуществляется со склада из г. Москва. Доставка возможна почтой России, транспортной компанией, а по Москве и Московской области курьером. Ниже поясняются особенности различных вариантов доставки.

EMS Почта России

Получить заказ, отправленный EMS Почта России, Вы можете в любом отделении почты в Вашем городе. Стоимость отправки включается в сумму заказа. Сроки и стоимость доставки запрашиваются с сайта ФГУП Почта России автоматически при оформлении заказа. После отправки мы сообщим Вам номер отправления для отслеживания посылки на сайте почты России.

Курьерская доставка в Москве и области

После оплаты заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения времени и места встречи. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от веса заказа и включается в сумму к оплате. Обратите внимание, курьер не проверяет работоспособность техники.

Уважаемые клиенты! Если Вы не сможете получить заказ в согласованное с менеджером дату и время, просим сообщить заранее по телефону +7(985)858-5834. За повторную доставку взимается отдельная плата. Благодарим Вас за точность, аккуратность и понимание.

Доставка транспортной компанией

Преобладающее наших покупателей выбирают именно этот способ. После оплаты Вами заказа мы бесплатно доставляем товар до терминала транспортной компании в Москве. Сразу после отправки мы сообщим Вам трэк-номер для отслеживания посылки на сайте транспортной компании. Доставка товара от терминала в г.Москва компании-перевозчика до терминала в Вашем городе оплачивается Вами при получении товара. Узнать стоимость доставки из Москвы в Ваш город Вы можете воспользовавшись калькуляторами на сайте выбранной транспортной компании(см.ссылки ниже).

Мы организуем доставку крупнейшими транспортными компаниями:

 

Рекомендации по получению заказа в терминале ТК или от курьера:

1. Проверить внешний вид упаковки заказа (на целостность и отсутствие вмятин)
2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов)

Если Вы обнаружите какие-либо недостатки, то необходимо в присутствии работника транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта. Сфотографируйте, пожалуйста, обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: info@imbus.ru в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа. Более детально процедура возврата товара описана в статье "Порядок возврата" В любом случае мы гарантируем честное решение в случае проблемы , а кроме того  страхуем товар при доставке.

Если Вы не обнаружили приемлимый для себя способ доставки - напишите нам по адресу info@imbus.ru , мы постараемся найти решение.

 

 

 
 
 
 

 

Металлообработка imbus.ru © 2025
Просмотреть Мобильный / Desktop(стандартный)